Удаленные банковские услуги на основе биометрии так и не заработали
Оказание банками дистанционных услуг на основе биометрии за рамки идеи так и не вышло. На протяжении последнего года регулятор смог добиться от банков с помощью постоянных внушений открытия требуемого количества пунктов сбора биометрических данных. Между тем удаленные услуги на сегодняшний день оказываются лишь четырьмя кредитными организациями. Их перечень крайне скуден.
К сбору биометрических данных банки приступили год назад. Ожидалось, что благодаря сданным образцам голоса и лица россияне смогут верифицироваться в банковских сервисах на удаленной основе с целью получения доступа к финансовым услугам. По данным «Ростелекома», сдать биометрию сегодня можно в 5,3 тыс. отделений 155 кредитных организаций. Информация о количестве собранных образцов Центробанком не раскрывается.
Оказанием дистанционных услуг на основе биометрии занимаются Тинькофф-банк, Почта-банк, ХКФ-банк и Совкомбанк. При этом возможность дистанционного отказа от банковских услуг предоставляется клиентам лишь Совкомбанком и Тинькофф банком.
По мнению экспертов, заставить россиян сдать биометрию можно будет лишь тогда, когда эта процедура будет ассоциироваться у них с какой-нибудь необходимой им услугой.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи