В Шереметьево может появиться канатная дорога
Компания Doppelmayr (Австрия) предложила руководству Шереметьево построить наземную рельсовую дорогу между южным и серверным терминалами. На рельсовой дороге будет использоваться канатная тяга. Ориентировочная стоимость проекта составляет 10 млрд рублей.
Doppelmayr имеет опыт реализации проектов в столичной воздушной гавани. В прошлом году она запустила в Шереметьево подземную канатную дорогу. Новая дорога будет построена по тому же маршруту, только не под землей.
Пропускная способность подземной дороги составляет 26 млн чел. в год. Для обслуживания терминала B этого достаточно. Ближе к концу года в Шереметьево будет запущен терминал C1. В результате пропускная способность серверного терминального комплекса возрастет с 20 до 40 млн чел. После запуска терминала C2 она увеличится до 65 млн чел.
Строительство новой дороги даст возможность пассажирам «Аэроэкспресса» пользоваться услугами наземной канатной дороги, не заходя в здание аэропорта. Они будут пересаживаться на нее непосредственно с платформы. Пассажиров будут обслуживать три состава, включающие в себя по пять вагонов.
Рекомендуем по теме:
Количество машинистов женского пола в метро Москвы увеличилось почти в два раза
Автодилер «Рольф» решил заняться производством шин
Собственник IKEA избавился от последнего склада в Московской области
Wildberries стал вторым по величине рекламодателем на билбордах
Спрос на аренду квартир посуточно увеличился на 86%
Греф поведал о планах Сбера начать работать в космической отрасли
Дефицит поваров вынудил рестораторов ввести чаевые «для кухни»
Топ-менеджер Ozon трудоустроился в «РВБ»
Совкомбанк стал новым собственником финтех-бизнеса Рокетбанка