В Шереметьево может появиться канатная дорога

Компания Doppelmayr (Австрия) предложила руководству Шереметьево построить наземную рельсовую дорогу между южным и серверным терминалами. На рельсовой дороге будет использоваться канатная тяга. Ориентировочная стоимость проекта составляет 10 млрд рублей.
Doppelmayr имеет опыт реализации проектов в столичной воздушной гавани. В прошлом году она запустила в Шереметьево подземную канатную дорогу. Новая дорога будет построена по тому же маршруту, только не под землей.
Пропускная способность подземной дороги составляет 26 млн чел. в год. Для обслуживания терминала B этого достаточно. Ближе к концу года в Шереметьево будет запущен терминал C1. В результате пропускная способность серверного терминального комплекса возрастет с 20 до 40 млн чел. После запуска терминала C2 она увеличится до 65 млн чел.
Строительство новой дороги даст возможность пассажирам «Аэроэкспресса» пользоваться услугами наземной канатной дороги, не заходя в здание аэропорта. Они будут пересаживаться на нее непосредственно с платформы. Пассажиров будут обслуживать три состава, включающие в себя по пять вагонов.
Рекомендуем по теме:

В «Черкизово» прокомментировали претензии китайцев по поводу наличия возбудителя COVID-19 в партии курятины

Омбудсмен пообещала проверить информацию об очереди автозаков возле московского спецприемника

Заехавший в трамвай на мопеде курьер может быть подвергнут уголовному преследованию — Дептранс

В Подмосковье могут построить комплекс по сжиганию масок стоимостью 12 млрд руб.

За год москвичи получили свыше 60 тыс. удостоверений водителей

Вырыпаев назвал причину ухода из «Okko театра»

Аналитики Сбера рассчитали, сколько россияне израсходовали на ремонт во время эпидемии

Расходы россиян на гаджеты и электронику выросли на 70%

Группа «Эркафарм» может быть выставлена на торги