В Шереметьево может появиться канатная дорога

Компания Doppelmayr (Австрия) предложила руководству Шереметьево построить наземную рельсовую дорогу между южным и серверным терминалами. На рельсовой дороге будет использоваться канатная тяга. Ориентировочная стоимость проекта составляет 10 млрд рублей.
Doppelmayr имеет опыт реализации проектов в столичной воздушной гавани. В прошлом году она запустила в Шереметьево подземную канатную дорогу. Новая дорога будет построена по тому же маршруту, только не под землей.
Пропускная способность подземной дороги составляет 26 млн чел. в год. Для обслуживания терминала B этого достаточно. Ближе к концу года в Шереметьево будет запущен терминал C1. В результате пропускная способность серверного терминального комплекса возрастет с 20 до 40 млн чел. После запуска терминала C2 она увеличится до 65 млн чел.
Строительство новой дороги даст возможность пассажирам «Аэроэкспресса» пользоваться услугами наземной канатной дороги, не заходя в здание аэропорта. Они будут пересаживаться на нее непосредственно с платформы. Пассажиров будут обслуживать три состава, включающие в себя по пять вагонов.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»