В Шереметьево может появиться канатная дорога
Компания Doppelmayr (Австрия) предложила руководству Шереметьево построить наземную рельсовую дорогу между южным и серверным терминалами. На рельсовой дороге будет использоваться канатная тяга. Ориентировочная стоимость проекта составляет 10 млрд рублей.
Doppelmayr имеет опыт реализации проектов в столичной воздушной гавани. В прошлом году она запустила в Шереметьево подземную канатную дорогу. Новая дорога будет построена по тому же маршруту, только не под землей.
Пропускная способность подземной дороги составляет 26 млн чел. в год. Для обслуживания терминала B этого достаточно. Ближе к концу года в Шереметьево будет запущен терминал C1. В результате пропускная способность серверного терминального комплекса возрастет с 20 до 40 млн чел. После запуска терминала C2 она увеличится до 65 млн чел.
Строительство новой дороги даст возможность пассажирам «Аэроэкспресса» пользоваться услугами наземной канатной дороги, не заходя в здание аэропорта. Они будут пересаживаться на нее непосредственно с платформы. Пассажиров будут обслуживать три состава, включающие в себя по пять вагонов.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности