Didi Chuxing анонсировал выход на рынок Российской Федерации

Крупнейший китайский таксомоторный сервис Didi Chuxing, в который в свое время вложился Российский фонд прямых инвестиций, намерен начать свою работу на рынке пассажирских перевозок Российской Федерации. Заявление об этом было сделано руководителем РФПИ К. Дмитриевым во время проведения форума Future Investment Initiative в столице Саудовской Аравии — пишут журналисты China Daily.
По словам главы РФПИ, китайский онлайн-сервис выйти на российский рынок посредством вхождения в капитал одного из местных игроков. Конкретных сроков запуска китайского таксомоторного сервиса в нашей стране Дмитриев не назвал.
РФПИ стал инвестором Didi Chuxing осенью 2015 года. Он вошел в капитал онлайн-сервиса через Российско-китайский инвестиционный фонд, который был основан РФПИ совместно с China Investment Corporation. Сумма инвестиционной сделки названа так и не была.
Согласно собственным данным Didi Chuxing на сегодняшний день компания контролирует 80% рынка КНР по заказу частных перевозчиков и 99% рынка таксомоторных перевозок. Сервис представлен в 400 городах Китайской Народной Республики. Объем его пользовательской аудитории составляет 400 млн человек.
Минувшей весной китайской компании удалось привлечь 5,5 млрд американских долларов. По итогам инвестиционного раунда ее оценка составила 50 млрд. За пределами Поднебесной компания работает в партнерстве с локальным игроками, являющимися прямымы конкурентами американского таксомоторного сервиса Uber Technologies Inc. В частности, компания уже успела ивестировать в сингапурский онлайн-сервис Grab и эстонский Taxify. Летом прошлого года Didi Chuxing вложилась в приобретение конкурирующего таксомоторного онлайн-сервиса Uber China.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

Natura Siberica перешла под контроль корпорации «Система»

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»