Крупнейший мобильный оператор КНР вышел на российский рынок

Крупнейший мобильный оператор Китайской Народной Республики China Mobile, пребывающий под контролем правительственных структур, зарегистрировал компанию с целью работы на рынке Российской Федерации — пишут журналисты «Коммерсанта».
Речь идет о компании «Чайна Мобайл Интернешнл (Раша)», которая была учреждена 15 декабря минувшего года. Ранее на рынок нашей страны вышли конкуренты China Mobile — China Unicom и China Telecom, зарегистрировавшие компании в Российской Федерации в 2012 и 2017 годах соответственно.
В ближайшее время China Mobile намерена получить лицензии, дающие ей право на предоставление телекоммуникационных услуг в нашей стране. Благодаря этому китайский оператор сможет взаимодействовать с местными игроками. Источник «Коммерсанта» отмечает, что инвестиции в российскую «дочку» китайского телеком-оператора составят несколько сотен тысяч американских долларов. Указанные средства будут израсходованы China Mobile на приобретение телекоммуникационного оборудования.
Первым партнером China Mobile в Российской Федерации стала компания «МегаФон», предоставившая в распоряжение китайцев маршрут для передачи данных из Европы в Азию емкостью 100 Гбит/с.
Целью выхода China Mobile на рынок Российской Федерации является работа в нашей стране с корпоративными клиентами из КНР. Опрошенные журналистами издания эксперты акцентировали внимание на том, что конкурентная борьба между китайскими телекоммуникационными компаниями в нашей стране продолжает усиливаться. Их экспансия поддерживается Китаем в рамках реализации госпрограммы «Один пояс — один путь».
Невзирая на выход на рынок Российской Федерации сразу трех китайских телеком-игроков, их доля в сравнении с лидерами вроде «МегаФона», «Ростелекома» и Orange Business Services крайне мала.
Рекомендуем по теме:

Собянин одобрил наложение штрафов на таксистов за работу без аттестации

Гостиница на Павелецкой начала заселять постояльцев без паспорта

ФНС банкротит принадлежащую «Шоколаднице» сеть кофеен

Служба такси «Икс кар» намерена занять 1/4 рынка Москвы

В Москве упали продажи элитного жилья

Клиентам «Делимобиля» стало доступно предварительное бронирование

«Коломенский» анонсировал создание новой сети на базе мощностей «Горячего бутерброда»

«Яндекс Маркет» начал предлагать селлерам кредиты на развитие бизнеса

«Т-Банк» запустил в приложении функцию распределения средств