Ucaller - сервис авторизации звонком по коду в номере и голосе в торговле и сфере услуг
uCaller — сервис, предлагающий компаниям реализовать авторизацию звонком по коду в номере и голосе. Технология выступает альтернативой привычной авторизации через SMS и имеет ряд преимуществ, делающих ее более выгодной для бизнеса и безопасной для клиентов. Передача кода может производиться в виде номера — используются последние 4 цифры входящего звонка — или голосом.
Отличительной чертой проекта является простота исполнения и быстрое подключение. Интеграция выполняется через API, поддерживаются разные сценарии работы: формировать четырехзначные коды подтверждения можно как самостоятельно, так и оставить это на усмотрение программного обеспечения, которое будет генерировать их в случайном порядке.
Помимо онлайн-площадок, авторизация звонком по коду в номере и голосе может использоваться в оффлайн-торговле, для организации работы различных программ лояльности, подтверждений действий. При грамотном подходе организация может отказаться от выпуска и обслуживания физических карт лояльности, заменив их авторизацией звонком по коду в номере и голосе — телефон всегда с собой, а про карту легко забыть.
Преимущества технологии перед авторизацией с помощью SMS для бизнеса:
- экономия — звонки дешевле: от 0.5 руб. за один запрос, бесплатные повторные попытки дозвона;
- надежность — звонок сложнее пропустить, а пользователям старшего поколения они намного привычнее;
- скорость — звонки проходят моментально, в то время как поступление SMS может часто задерживаться по различным причинам.
Для пользователя есть свои преимущества, они заключаются в удобстве — код авторизации может одновременно и передаваться в номере, и проговариваться голосом, что позволит и увидеть его, и услышать, если у человека плохое зрение, а он, например, забыл дома очки.
Еще одно достоинство авторизации звонком по коду в номере и голосе, которое может быть особенно важным в некоторых сферах бизнеса — для регистрации, верификации и подтверждения действий пользователю потребуется реальный номер.
Сервис позволит избежать накруток и авторегистрации аккаунтов ботами, которые используют виртуальные номера для приема SMS — большая часть сервисов не поддерживает прием звонков. Бизнес, в свою очередь, получит более качественный пользовательский трафик и реальную клиентскую базу, состоящую из живых людей, способных на повторные покупки и взаимодействие.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности