Доля аутлетов в товарообороте продолжает увеличиваться
Из-за стремления российских граждан сэкономить на приобретении одежды девелоперские компании начали активно заниматься развитием аутлетов. По итогам следующего года предложение дисконт-центров может увеличиться на 80%. В результате доля аутлетов в товарообороте возрастет в два раза.
Сейчас доля аутлетов в товарообороте Москвы и области составляет 0,34%. Согласно прогнозу JLL к концу следующего года она возрастет до 0,61%. Таким образом, Москва и Подмосковье по проникновению дисконт-центров приблизятся к европейскому уровню.
Развитием аутлетов в Российской Федерации занимаются несколько крупных игроков. Речь идет о таких операторах, как Hines, Forum Group, Fashion House и др. Доходы россиян сокращаются пятый год кряду, что заставляет их искать на рынке выгодные предложения. По данным Nielsen, во второй четверти нынешнего года на приобретении одежды экономили 59% граждан нашей страны. В сравнении с прошлым годом доля таких потребителей возросла на 5 п. п. По доходности строительства аутлеты сопоставимы с традиционными моллами. Всем этим, собственно, и объясняется интерес девелоперов к данному формату.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов