Молочные продукты стали для россиян не по карману
По данным Nielsen, продажи молочной продукции в Российской Федерации сокращаются в течение трех лет кряду. Доходы населения продолжают снижаться, тогда как цены, напротив, растут. Производителям удалось найти способ компенсации своих потерь за счет йогуртов и десертов. Такая молочная продукция в основном приобретается россиянами, имеющими средний доход. Благодаря им сегмент показывает рост.
На протяжении последнего года продажи йогуртов выросли на 55,1%, а творожных десертов — на 17,3%. Именно эти продукты являются основным драйвером рынка. Вместе с тем роста их продаж недостаточно, поскольку на йогурты и десерты приходится лишь 25% отечественного рынка молочной продукции.
По мнению руководителя «Союзмолока» А. Белова, тренд преобладания современных молочных продуктов над классическими будет сохраняться дальше. В течение ближайших нескольких лет производители будут делать упор на выпуск новой продукции. Этот рынок в России является высококонкурентным, поэтому бороться за покупателя нужно будет как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок