Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

В минувшем году маркетплейс Ozon зафиксировал 39-процентный рост продаж швейных машинок. Продажи запасных частей к ним выросли пятикратно. Аксессуары к швейным машинкам посетители торговой платформы стали покупать в 2,5 раза чаще.
Продажи швейных машин на Wildberries в денежном выражении выросли на 144%. Рост спроса на ткани составил 148%. Кроме этого, торговая платформа зафиксировала увеличение спроса на специализированную литературу, связанную с конструированием одежды, а также на журналы для швей с выкройками.
Граждане РФ начали массово учиться шитью. В 2022 года работающая в Москве школа «Мастерская» набрала вдвое больше слушателей, чем в 2021 году. Образовательный сервис Skillbox зафиксировал троекратный рост числа запросов по курсу трехмерное конструирование одежды.
Аналитики связывают этот тренд с уходом из страны зарубежных брендов вроде Bershka, Zara, H&M и Uniqlo. После прекращения ими деятельности в России сделанные своими руками вещи стали пользоваться повышенным спросом. Люди могут самостоятельно выбирать любые ткани и фасоны. При этом им не приходится переплачивать за бренд. Сшитые самостоятельно вещи обходятся немного дороже масс-маркета. Вместе с тем они все равно стоят меньше, чем брендовые вещи высокого качества.

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»