Сотрудничающие с Wildberries предприниматели увеличили продажи на 55%
В минувшем году представленные на торговой платформе Wildberries предприниматели выручили от реализации fashion-товаров 336 млрд руб. В сравнении с предыдущим годом их выручка от продажи товаров этой категории увеличилась на 55%.
В Wildberries по этому поводу отметили, что к основным причинам роста продаж можно отнести увеличение интенсивности покупок в рамках тренда «на быструю моду», дальнейший выход российских предпринимателей в онлайн-сегмент, а также восстановление спроса на одежду в деловом стиле после возвращения офисного персонала с удаленки.
Лидерами по продажам одежды и обуви оказались Московский регион, Санкт-Петербург и Кубань. Больше всего спрос на эти товары в 2021 году вырос в Забайкалье (+91% в натуральном выражении), Самарской и Ульяновской областях (+84 и 82%).
Невзирая на рост продаж, величина среднего чека по итогам минувшего года на торговой платформе снизилась. К примеру, в категории «Одежда» средний чек уменьшился на 11%, до 592 руб. Данное обстоятельство в Wildberries связывают с феноменом «быстрой моды» и расширением ассортиментной линейки товаров.
Количество единиц продукции, предлагаемой посетителям маркетплейса российскими предпринимателями, увеличилось в 2021 году на 52%. Лидером в этом отношении оказались аксессуары (+154%). Второе место с показателем +138% заняла спортивная одежда.
Рекомендуем по теме:
Wildberries начал оказывать бизнесу услуги роботизации складов и строительству
Стало известно, кто построит в Москве три платных трассы
В Москве запустят городское канатное такси
Сбер запустит оплату товаров для взрослых по биометрии
Х5 Group создала для сотрудников биржу подработки
ВТБ увеличил первый взнос для ипотечников до 50,1%
Красная книга Москвы будет переиздана с участием ИИ
Клиенты Whoosh в Москве смогут оплачивать аренду самокатов картой «Тройка»
В 2024 году количество новых брендов уменьшится в РФ на 20%