Сотрудничающие с Wildberries предприниматели увеличили продажи на 55%
В минувшем году представленные на торговой платформе Wildberries предприниматели выручили от реализации fashion-товаров 336 млрд руб. В сравнении с предыдущим годом их выручка от продажи товаров этой категории увеличилась на 55%.
В Wildberries по этому поводу отметили, что к основным причинам роста продаж можно отнести увеличение интенсивности покупок в рамках тренда «на быструю моду», дальнейший выход российских предпринимателей в онлайн-сегмент, а также восстановление спроса на одежду в деловом стиле после возвращения офисного персонала с удаленки.
Лидерами по продажам одежды и обуви оказались Московский регион, Санкт-Петербург и Кубань. Больше всего спрос на эти товары в 2021 году вырос в Забайкалье (+91% в натуральном выражении), Самарской и Ульяновской областях (+84 и 82%).
Невзирая на рост продаж, величина среднего чека по итогам минувшего года на торговой платформе снизилась. К примеру, в категории «Одежда» средний чек уменьшился на 11%, до 592 руб. Данное обстоятельство в Wildberries связывают с феноменом «быстрой моды» и расширением ассортиментной линейки товаров.
Количество единиц продукции, предлагаемой посетителям маркетплейса российскими предпринимателями, увеличилось в 2021 году на 52%. Лидером в этом отношении оказались аксессуары (+154%). Второе место с показателем +138% заняла спортивная одежда.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП