Доля кредитных автомобилей в общей структуре продаж достигла максимума
Согласно данным «Автостата» по итогам января — февраля российский автомобильный рынок показал снижение. Так, в январе в Российской Федерации было реализовано 94,3 тыс. автотранспортных средств, что на 2,2% меньше результата прошлого года. Продажи машин в феврале просели на 1,2%. Невзирая на падение рынк,а доля автомобилей, которые приобретаются в кредит, напротив, растет. В январе в кредит было продано 54% от общего объема, а в феврале — 59%. Речь идет о самом высоком показателе с 2017 года.
По словам гендиректора «Эквифакса» О. Лагуткина, подобная динамика объясняется тем, что в ожидании увеличения розничных цен на автотранспортные средства россияне начали приобретать их в большем объеме. Поскольку средств на желаемую модель зачастую не хватает, то им приходится оформлять в банках автокредиты. На текущий момент основную поддержку российскому автомобильному рынку оказывает именно банковское кредитование.
В январе — феврале объем выдачи автомобильных кредитов оказался на 18% выше, нежели в минувшем году. Доходы российских граждан остаются на прежнем уровне, однако желание поменять автомобиль никуда не делось. С 1 марта в России возобновились кредитные программы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль». В связи с этим банкиры ожидают дальнейшего роста объемов автокредитования.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов