Клиенты «Яндекса» из Москвы округлили в пользу фондов 161 млн руб.
Функцией округления стоимости заказа в сервисах «Яндекса» пользуются свыше 1 млн чел. Она позволяет округлять чеки в большую сторону. Функция округления доступна в сервисах «Еда», «Лавка», «Маркет» и «Яндекс Go». Собранные таким образом средства перечисляются «Яндексом» на счета благотворительных фондов, которые являются партнерами проекта «Помощь рядом».
Согласно собственным данным «Яндекса» ежемесячно функция округления используется пользователями сервисов 1,4 млн раз. Она была запущена в 2020 году. За это время фонды получили 408 млн руб. Чаще всего функцией округления пользуются жители Москвы. В общей сложности фонды получили от них 161 млн руб.
Средства направлялись на реализацию программ «Товары для НКО» и «Поездки для НКО». Проект «Помощь рядом» получает от «Яндекса» каждый месяц по 12 млн руб. В минувшем году холдинг перечислил на его счета 113 млн руб.
В рамках программы «Поездки для НКО» маломобильные граждане могут пользоваться транспортными услугами бесплатно. С момента ее запуска они успели осуществить более 810 тыс. поездок. Что касается программы «Товары для НКО», то она направлена на обеспечение фондов средствами гигиены и продуктами питания.
Рекомендуем по теме:
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.