Водители и курьеры «Яндекса» смогут получать от страховщиков аналоги «больничных»

Услуги >> 31.03.2021

Принадлежащие «Яндексу» сервисы «Лавка», «Еда» и «Такси» запустили в партнерстве со страховщиком «Манго» пилотный проект «Для своих». Его участниками станут прямые партнеры сервисов из числа самозанятых и ИП.

Сотрудничающие напрямую с сервисами «Яндекса» курьеры и водители смогут получать аналог «больничных» и страховку. Программа страхования включает в себя:

- «больничные» в размере 800 руб. в сутки (не более 24 тыс. руб. в месяц);
- страховые выплаты при наступлении несчастного случая (не более 2 млн руб.).

Стоит отметить, что у принадлежащих холдингу сервисов уже есть стандартная страховка, покрывающая страховые случаи, произошедшие во время исполнения заказа. Новая страховка будет действовать круглые сутки. Таким образом, претендовать на выплаты курьеры и таксисты смогут даже тогда, когда страховой случай имел место не во время исполнения заказа.

50% стоимости расширенной страховки будет оплачиваться «Яндексом». Таким образом, ее месячная стоимость для курьеров и водителей составит 270 руб. При желании от расширенной страховки можно отказаться.

В случае наступления нетрудоспособности застрахованные курьеры и водители смогут воспользоваться услугами телемедицинского сервиса «Доктор рядом». Консультация медицинского специалиста им будет предоставлена бесплатно.