Водители и курьеры «Яндекса» смогут получать от страховщиков аналоги «больничных»

Принадлежащие «Яндексу» сервисы «Лавка», «Еда» и «Такси» запустили в партнерстве со страховщиком «Манго» пилотный проект «Для своих». Его участниками станут прямые партнеры сервисов из числа самозанятых и ИП.
Сотрудничающие напрямую с сервисами «Яндекса» курьеры и водители смогут получать аналог «больничных» и страховку. Программа страхования включает в себя:
- «больничные» в размере 800 руб. в сутки (не более 24 тыс. руб. в месяц);
- страховые выплаты при наступлении несчастного случая (не более 2 млн руб.).
Стоит отметить, что у принадлежащих холдингу сервисов уже есть стандартная страховка, покрывающая страховые случаи, произошедшие во время исполнения заказа. Новая страховка будет действовать круглые сутки. Таким образом, претендовать на выплаты курьеры и таксисты смогут даже тогда, когда страховой случай имел место не во время исполнения заказа.
50% стоимости расширенной страховки будет оплачиваться «Яндексом». Таким образом, ее месячная стоимость для курьеров и водителей составит 270 руб. При желании от расширенной страховки можно отказаться.
В случае наступления нетрудоспособности застрахованные курьеры и водители смогут воспользоваться услугами телемедицинского сервиса «Доктор рядом». Консультация медицинского специалиста им будет предоставлена бесплатно.
Рекомендуем по теме:

Средняя скорость интернета в столице возросла до 73, Мбит/с

В Москве могут подорожать продукты питания

«ВымпелКом» ведет переговоры о приобретении контрольной доли в капитале группы ОТМ

Высоцкая и Новиков снялись в рекламе РСХБ

В 2021 году на штрафстоянки Москвы было доставлено более 1 000 премиальных авто

В мэрии прокомментировали критику священнослужителей по поводу стоимости стоянки

Компания из Удмуртии займется застройкой ТПУ в Москве

Сбер продал «Евроцемент» родственнику Дерипаски

Головная структура предоставит МТС-банку 4 млрд руб.