Водители и курьеры «Яндекса» смогут получать от страховщиков аналоги «больничных»

Принадлежащие «Яндексу» сервисы «Лавка», «Еда» и «Такси» запустили в партнерстве со страховщиком «Манго» пилотный проект «Для своих». Его участниками станут прямые партнеры сервисов из числа самозанятых и ИП.
Сотрудничающие напрямую с сервисами «Яндекса» курьеры и водители смогут получать аналог «больничных» и страховку. Программа страхования включает в себя:
- «больничные» в размере 800 руб. в сутки (не более 24 тыс. руб. в месяц);
- страховые выплаты при наступлении несчастного случая (не более 2 млн руб.).
Стоит отметить, что у принадлежащих холдингу сервисов уже есть стандартная страховка, покрывающая страховые случаи, произошедшие во время исполнения заказа. Новая страховка будет действовать круглые сутки. Таким образом, претендовать на выплаты курьеры и таксисты смогут даже тогда, когда страховой случай имел место не во время исполнения заказа.
50% стоимости расширенной страховки будет оплачиваться «Яндексом». Таким образом, ее месячная стоимость для курьеров и водителей составит 270 руб. При желании от расширенной страховки можно отказаться.
В случае наступления нетрудоспособности застрахованные курьеры и водители смогут воспользоваться услугами телемедицинского сервиса «Доктор рядом». Консультация медицинского специалиста им будет предоставлена бесплатно.
Рекомендуем по теме:

«Аэрофлот» получил от клиентов коллективную претензию за отмену дешевых билетов

Red Wings продолжит выполнять рейсы в Израиль

Клиенты ВТБ получили возможность обналичивать цифровые рубли по всей стране

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ