Сервис Jump.Finance перешел под контроль «Тинькофф»
Российская группа «Тинькофф» вложилась в покупку 51-процентной доли компании «Джаст лук», занимающейся развитием сервиса Jump.Finance. С его помощью компании могут автоматизировать расчеты с нештатными исполнителями из числа физлиц и самозанятых.
Условия сделки держатся в секрете. Известно, что основатели Jump.Finance А. Кириллов и М. Кириченко, а также члены их команды продолжат заниматься развитием сервиса. Благодаря синергии с финансовой группой Jump.Finance превратится в основной инструмент для компаний, которые работают с самозанятыми и физлицами.
Сервис будет доступен открывающим в «Тинькофф» счета клиентам «из коробки». По словам CTO стартапа М. Кириченко, сделка с финансовой группой позволила Jump.Finance получить бесшовный доступ к эмиссии виртуальных карт, идентификации, кредитованию и управлению счетами.
Глава правления «Тинькофф банка» С. Близнюк по этому поводу отметил, что группа готова выступать в роли стратегического инвестора для демонстрирующих устойчивый рост стартапов, решения которых способны усилить экосистему «Тинькофф».
Аудитория Jump.Finance превышает 3 тыс. юрлиц. Услугами сервиса в основном пользуются представители среднего и крупного бизнеса. В частности, имеются в виду автодилер Inchcape, таксомоторный агрегатор Gett, «Ситимобил» и др.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности