Сервис Jump.Finance перешел под контроль «Тинькофф»

Российская группа «Тинькофф» вложилась в покупку 51-процентной доли компании «Джаст лук», занимающейся развитием сервиса Jump.Finance. С его помощью компании могут автоматизировать расчеты с нештатными исполнителями из числа физлиц и самозанятых.
Условия сделки держатся в секрете. Известно, что основатели Jump.Finance А. Кириллов и М. Кириченко, а также члены их команды продолжат заниматься развитием сервиса. Благодаря синергии с финансовой группой Jump.Finance превратится в основной инструмент для компаний, которые работают с самозанятыми и физлицами.
Сервис будет доступен открывающим в «Тинькофф» счета клиентам «из коробки». По словам CTO стартапа М. Кириченко, сделка с финансовой группой позволила Jump.Finance получить бесшовный доступ к эмиссии виртуальных карт, идентификации, кредитованию и управлению счетами.
Глава правления «Тинькофф банка» С. Близнюк по этому поводу отметил, что группа готова выступать в роли стратегического инвестора для демонстрирующих устойчивый рост стартапов, решения которых способны усилить экосистему «Тинькофф».
Аудитория Jump.Finance превышает 3 тыс. юрлиц. Услугами сервиса в основном пользуются представители среднего и крупного бизнеса. В частности, имеются в виду автодилер Inchcape, таксомоторный агрегатор Gett, «Ситимобил» и др.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»