Абоненты «Ростелекома» начали жаловаться на назойливую рекламу
«Ростелеком» начал демонстрировать своим абонентам рекламные баннеры при просмотре веб-ресурсов, которые не защищены протоколом HTTPS. Им это не понравилось. Формально права абонентов оператор не нарушает. Вместе с тем подобная практика может оказать негативное влияние на репутацию компании.
В «Ростелекоме» утверждают, что реклама демонстрируется лишь тем абонентам, которые предварительно согласились на ее просмотр.
Стоит отметить, что к показу баннерной рекламы ранее прибегали и другие российские операторы. К примеру, «ВымпелКом» в 2016 году рекламировал таким образом услугу «Мини-кабинет». В свою очередь, «МегаФон» демонстрировал посещавшим правительственный веб-ресурс абонентам рекламу сервиса BeSmarty. По словам представителя «ВымпелКома», баннерную рекламу своим абонентам компания больше не показывает.
МТС демонстрирует баннерную рекламу исключительно тем абонентам, которые дали согласие на ее просмотр.
По словам Д. Кускова из TelecomDaily, баннерная реклама является для операторов дополнительным способом заработка, поскольку она используется в основном для продвижения сторонних продуктов и сервисов. Доходы операторов от баннерной рекламы исчисляются миллиардами рублей. В ближайшее время этот рекламный сегмент будет демонстрировать уверенный рост.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи