Доля фудтеха в сегменте общепита продолжает увеличиваться
В январе сервис Delivery Club обслужил 3,5 млн заказов. В годовом выражении этот показатель вырос в 2,5 раза. Конкурирующий сервис «Яндекс.Еда» данные о количестве обслуженных заказов не раскрывает. Впрочем, эксперты не сомневаются, что его январские результаты оказались не хуже. Число заказов растет у всех представленных на российском рынке сервисов доставки еды.
В «Infoline-Аналитике» прогнозируют, что по итогам текущего года объем рынка фудтеха превысит 170 млрд рублей. До насыщения ему еще очень далеко. В Delivery Club полагают, что рубеж в 4 млн обслуженных заказов будет преодолен компанией до конца весны.
О популярности сервисов доставки блюд у российских потребителей говорит тот факт, что в конце минувшего года на этом рынке начала работать РЖД. При размещении заказа за двое суток до отправления он будет доставлен на Ленинградский и Курский вокзалы Москвы прямо к поезду. Руководство РЖД рассматривает возможность запуска аналогичной услуги на вокзалах российских городов-миллионников.
Назвать безоблачным развитие рынка доставки нельзя. Определенные проблемы испытывают даже крупные игроки. К примеру, на прошлой неделе агрохолдинг «Мираторг» отказался от сотрудничества с «Яндекс.Едой» и Delivery Club. Группа обвинила их в низком качестве обслуживания.
Рекомендуем по теме:
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Клиенты «Аэрофлота» смогут перевозить небольших питомцев в салоне на постоянной основе на рейсах SU
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
МТС Банк раскрыл параметры IPO
Wildberries начнет верифицировать продавцов, покупающих товары из-за рубежа
Депкульт ввел в Москве платное бронирование беседок в парках