Сервисы доставки еды сообщили о двукратном увеличении количества заказов
В течение новогодних каникул количество заказов у Delivery Club увеличилось в 2,2 раза. Сервис «Яндекс.Еда» зафиксировал двукратное увеличение числа заказов. Абсолютные значения компаниями не раскрываются.
Рост количества заказов в Delivery Club связывают с изменением потребительского поведения. Доставка еды стала входить в привычку. Именно поэтому во время продолжительных выходных россияне предпочитают не готовить, а заказывать еду на дом. По словам представителя Delivery Club, начиная со 2 января количество заказов вышло на уровень декабрьских выходных. Несмотря на тот факт, что у россиян появилось больше времени на самостоятельную готовку, они продолжили заказывать готовые блюда через специализированные сервисы.
Своего пика число заказов в сервисе «Яндекс.Еда» достигло 30 декабря. В этот день россияне праздновали наступление Нового года с коллегами по работе. На следующий день количество заказов в годовом выражении увеличилось на 60%. Клиенты заказывали готовые блюда, чтобы перекусить во время приготовления к празднику. Размер среднего чека на новогодние каникулы увеличился на 20%. Лидерами продаж стали такие блюда, как пицца, роллы, наггетсы, хинкали, картофель фри, сельдь под шубой, оливье и «Цезарь». После празднования Нового года клиенты начали чаще заказывать супы вроде харчо, борща, том ям и фо.
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи