«Яндекс» анонсировал запуск нового рекламного формата
«Яндекс» намерен предложить вниманию рекламодателей новый рекламный формат, в рамках которого они смогут дополнять текстовую информацию о продукте или компании интерактивным ответом. До недавнего времени этот инструмент использовался «Яндексом» исключительно для продвижения собственных продуктов, что вызывало справедливые нарекания со стороны конкурирующих игроков.
Новый рекламный формат будет называться «суперответ». Он позволит рекламодателям размещать в поисковых выдачах развернутые ответы с кликабельными элементами. Внешне «суперответ» похож на «колдунщика». Этот элемент поисковой выдачи используется «Яндексом» с 2000 года.
В начале этого месяца Avito, ivi.ru, Profi.ru, ЦИАН и 2GIS обвинили «Яндекс» в использовании «колдунщиков» для продвижения собственных сервисов. Аналогичные претензии «Яндексу» были предъявлены билетными сервисами Ticketland и Кассир.ру.
По мнению М. Самойленко из цифрового агентства «Риалвеб», новый рекламный формат от «Яндекса» определенно будет востребован на рынке. Его запуск является вполне логичным шагом, поскольку за внимание аудитории с поисковыми системами конкурируют виртуальные ассистенты, мессенджеры и социальные платформы.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи