Наружная реклама и ее виды

Услуги >> 11.01.2018

Наружная или уличная реклама – это рекламные носители, которые располагаются вне помещения и рассчитаны на широкую аудиторию.
Наружная реклама – это метод, способствующий продвижению различных видов услуг, товаров, брендов, мероприятий. Различается два типа рекламы: временная и стационарная. Временная реклама устанавливается на время мероприятий или на время работы организации. Стационарные конструкции устанавливаются на длительное время.

Задачи наружной рекламы


Наружная реклама – действенный способ проведения рекламной компании. Основные ее задачи:
  • Привлечь внимание широких масс населения.
  • Остаться в памяти человека, даже при кратковременном контакте.
  • Обеспечить многократную частоту демонстрации.
  • Легко и быстро восприниматься.

Виды наружной рекламы


Рекламные носители в современное время отличаются своим многообразием и насчитывают более 50 видов. Вот основные виды, чаще всего заказываемые здесь http://damaxstudio.com:
  • Афиша – печатная реклама крупного формата, предназначенная для расклейки. Она информирует население о предстоящих событиях и мероприятиях.
  • Баннер – рекламный щит на полотне или сетке, который крепится на фасаде зданий. Изображение на баннере красочное и отличается долговечностью.
  • Вывеска – рекламный щит небольшого размера. Размещается над входом в предприятие, компанию, организацию. На вывеске указывается вид или название предприятия, торговая марка, фирменный знак. Вывеска может быть неоновой или рисованной.
  • Билборд – это отдельно стоящая конструкция большого размера. Монтируется на оживленных улицах, вдоль крупных автомобильных трасс.
  • Лайтбокс – яркий световой короб. Он демонстрирует текстовую или графическую рекламную информацию. С его помощью можно повышать узнаваемость бренда. Устанавливается на осветительных опорах, на фасадах зданий.
  • Растяжка – изображение рекламного носителя растягивается с помощью тросов или веревок между зданиями или между специально установленными опорами. Изображение может быть как односторонним, так и двухсторонним.

Наружная реклама - распространенный вид рекламы в городской местности. Она может обеспечить широкий охват населения за непродолжительное время. Рекламный носитель должен быть красочно и доступно выполнен, с творческим потенциалом, и правильно размещен. Он послужит важным фактором успеха рекламной компании.