Посещаемость московских ТЦ на майские праздники заметно сократилась
Из-за хорошей погоды и массовых проверок безопасности торговых центров потребительский интерес к ним в период майских праздников ощутимо сократился. Посещаемость московских ТЦ в этот период снизилась на 9%. Такие данные приводятся специалистами Watcom. Согласно оценке управляющего партнера RedStone И. Шафиковой спад потребительского трафика на праздники в столице составил 7–8%. Похожую ситуацию можно было наблюдать в Санкт-Петербурге, где посещаемость торговых центров сократилась на 4%.
По мнению президента Watcom Р. Скороходова, падение посещаемости столичных моллов обусловлено хорошей погодой: жители столицы предпочли провести майские праздники за городом. Наряду с этим, не последнюю роль в сокращении объема потребительского трафика сыграл негативный информационный фон, связанный с массовыми проверками торговых объектов после кемеровской трагедии. Еще одной причиной спада стал начавшийся сезон отпусков: многие москвичи отправились на праздники за границу.
Из отчета Watcom следует, что больше всего потребительский трафик на майские праздники сократился в торговых центрах, работающих в спальных районах Москвы. Посещаемость таких объектов уменьшилась в среднем на 10%.
По словам совладельца Lush Russia Д. Азарова, в эти майские праздники поток посетителей в магазинах розничной сети оказался намного меньше, нежели в прошлом году. В связи с этим результаты продаж в магазинах Lush Russia оказались соответствующими. Азаров отметил, что позитивную динамику продаж в период майских праздников можно было наблюдать лишь во флагманской торговой точке Lush Russia на Тверской улице. В этом магазина объем потребительского трафика на майские праздники увеличился на 18%.
Рекомендуем по теме:
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Клиенты «Аэрофлота» смогут перевозить небольших питомцев в салоне на постоянной основе на рейсах SU
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
МТС Банк раскрыл параметры IPO
Wildberries начнет верифицировать продавцов, покупающих товары из-за рубежа
Депкульт ввел в Москве платное бронирование беседок в парках
Один из кредиторов Wildberries пытается обанкротить маркетплейс
Российский бизнес Knauf перешел под контроль местного менеджмента