Траты россиян на новогодние товары сократились из-за эпидемии
В сравнении с минувшим годом продажи искусственных елей сократились на 1/3. Общие расходы россиян на приобретение новогодних товаров в этом месяце увеличились в годовом выражении на 15-20%. Об этом свидетельствуют данные «Платформы ОФД».
Продажи искусственных елей в штуках просели на 35%. При этом величина среднего чека за ель увеличилась до 1 649 руб. (+14%). Продажи искусственных сосен уменьшились на 18%. Величина среднего чека увеличилась до 2 020 руб. (+24%). Снижение спроса на мишуру составило 28%, а на елочные игрушки — 10%. Продажи мандаринов упали на 15%.
Рост продаж был зафиксирован в категориях елочные звезды (+6%) и елочные шары (+28%). Во всех остальных категориях новогодних товаров аналитики зафиксировали спад продаж.
В российских магазинах новогодняя атрибутика появилась в октябре. В предыдущие годы продажи новогодних товаров начинали увеличиваться в ноябре по мере наступления «зимней погоды». Львиную долю продаж ритейлерам обеспечивают центральные регионы страны. В настоящий момент «зимней погоды» в них не наблюдается.
Помимо погоды, на продажи новогодней атрибутики повлияла «ковид-напряженность». В условиях пандемии потребители не склонны к импульсным покупкам. Они стараются рационализировать свои расходы.
Рекомендуем по теме:
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Клиенты «Аэрофлота» смогут перевозить небольших питомцев в салоне на постоянной основе на рейсах SU
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
МТС Банк раскрыл параметры IPO
Депкульт ввел в Москве платное бронирование беседок в парках