У франчайзи Cofix возникли претензии к франчайзеру
«Урбан Кофикс Раша» получила коллективную претензию от 34 франчайзи, в управлении которых находится 82 российских кофейни Cofix. Она содержит в себе сразу несколько требований. В частности, франчайзи хотят добиться от франчайзера пересмотра величины маркетингового взноса, введения ограничений по радиусу запуска новых точек, компенсации затрат на акции и т. д.
Сеть Cofix была учреждена в Израиле семь лет назад. Изначально кофейни торговали выпечкой и кофе по фиксированным ценам. В нашей стране компания работает через юрлицо «Урбан Кофикс Раша». В прошлом году Cofix Group анонсировала увеличение российской сети до 300 кофеен. На данный момент в России и Беларуси работает 191 заведение Cofix. При этом 173 кофейни принадлежат 87 франчайзи. По итогам 2019 года оборот российской сети составил 3,2 млрд рублей.
По словам учредителя «Права кофе» Ф. Лейтеса, далеко не все предъявленные франчайзи требования можно назвать обоснованными. К примеру, места для открытия новых кофеен необходимо подбирать исходя из привлекательности локаций и трафика. Установление ограничений по радиусу в 800 метров, как этого требуют франчази, недопустимо в принципе.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи