Банки начали провоцировать надежных клиентов на траты по картам
По итогам первой четверти лимиты по кредитным картам увеличились до уровня начала 2016 года. Между тем пользоваться высокими лимитами держатели карт не торопятся. Эксперты отмечают, что повышение лимитов необходимо рассматривать в качестве попытки банковских учреждений спровоцировать дополнительные расходы качественных заемщиков. Едва ли эта попытка окажется успешной.
Накануне руководство НБКИ обнародовало результаты исследования, согласно которому средняя величина лимита по карточным продуктам в первом квартале возросла до 55 500 рублей. На протяжении года она увеличилась на 11,6%.
Стоит отметить, что повышенные кредитные лимиты предлагаются банковскими учреждениями в основном обеспеченным россиянам. По словам руководителя БКИ «Эквифакс» О. Лагуткина, рост лимитов пришелся на тех держателей карт, среднемесячный доход которых составляет от 100 000 рублей. Лимиты в данном сегменте вдвое выше месячного дохода держателей. Банки пытаются простимулировать их к более крупным тратам за счет заемного финансирования. Между тем клиенты из этой категории, как правило, очень консервативны, в связи с чем пользоваться щедрыми предложениями кредитных организаций они не торопятся.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности