Агрегаторы такси и каршеринговые операторы зафиксировали отток клиентов

Авто >> 08.04.2020

В период 30.03-05.04 количество клиентов такси в столице РФ в сравнении с февральскими показателями сократилось на 57%. Сервисы доставки блюд, напротив, зафиксировали увеличение числа клиентов на 30%.

Примечательно, что больше всего аудитория сервисов доставки еды выросла в возрастной группе от 65 лет. Спрос на услуги доставки блюд среди россиян такого возраста увеличился в 2,3 раза. Для сравнения: среди клиентов в возрасте 18-24 года прирост аудитории составил лишь 13%. По данным МТС, изоляционный режим в столице соблюдают 68% клиентов оператора.

Эти сведения были получены мобильным оператором по итогам анализа больших данных. Спрос на услуги такси был определен МТС по пользовательской активности в сервисах Gett, «Максим», «Яндекс.Такси», «Ситимобил» и Uber. В сегменте заказа еды аналитики компании проанализировали активность абонентов в сервисах ZakaZaka, Delivery Club и «Яндекс.Еда», а сегменте каршеринга — «Делимобль», BelkaCar и «Яндекс.Драйв».

Лидером по количеству инфицированных граждан продолжает оставаться Москва. Заражение коронавирусом диагностировано в столице у 4 484 чел. В городе действует режим самоизоляции.