В самоизоляции москвичи начали налегать на сладкое
После введения карантинных мер каждый четвертый житель Москвы начал есть больше сладкого. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Самокат».
Сотрудники «Самоката» провели исследование, которое показало, что 50% респондентов употребляют сладости каждый день. Еще 31% участников опроса признались, что сладкое они позволяют себе от одного до трех раз в неделю. По мнению 60% жителей Москвы, употребление сладостей способствует улучшению настроения. Полностью отказывают себе в сладостях лишь 4% горожан.
Стоит отметить, что в 25% случаев жители Москвы приобретают полезные сладости. Речь идет о пастиле, натуральном меде и фруктах. Кроме этого, москвичи покупают мороженое (15%), соки и газированные напитки (10%, пряники, вафли и печенье (9%).
По словам представителя «Самоката» И. Рожкова, аналитика сервиса говорит о том, что после введения в Москве изоляционного режима спрос на сладкие снеки увеличился в 4,8 раза, на восточные сладости, консервированные фрукты и мучные изделия — в 3 раза, а на кондитерские пасты и шоколад — в 2,7 раза.
Рост спроса на сладости психолог А. Картамышев объясняет попыткой москвичей снять эмоциональное напряжение. Еда является самым простым способом заполнения пустоты. При этом сладости еще и доставляют удовольствие.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи