В апреле «Самокат» обслужил 1 млн заказов

По итогам апреля количество выполненных сервисом «Самокат» заказов увеличилось в сравнении с январем в 2,5 раза, до 1 млн. В течение января курьеры «Самоката» выполнили 400 тыс. заказов. В первую неделю после введения карантина количество заказов возросло на 40%. При этом величина среднего чека увеличилась в 1,5 раза.
Соучредитель «Самоката» В. Бочаров утверждает, что еще до введения карантина каждый месяц бизнес компании рос на 30%. После начала эпидемии экспансия и технологическое развитие сервиса заметно ускорились.
В конце прошлого месяца компания договорилась о сотрудничестве с каршеринговыми операторами «Делимобиль» и YouDrive. За счет этого «Самокат» смог начать работу в 28 новых московских районах. В Северной столице покрытие сервиса составляет почти 100%.
В Москве основным конкурентом «Самоката» является сервис «Яндекс.Лавка». В прошлом месяце он выполнил порядка 780 тыс. заказов. Сервис «Яндекс.Лавка» представлен на рынках Москвы, Подмосковья и Петербурга. По данным «Коммерсанта», с начала текущего года оборот «Яндекс.Лавки» увеличился на 550%. Официально компания эти данные не подтверждает.
Рекомендуем по теме:

На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты

Пользователи приложения «Тинькофф» смогут осуществлять звонки без SIM-карты

Forbes назвал самых обедневших миллиардеров РФ

Применяемые «Победой» нормативы ручной клади незаконные

Выходец из Delivery Club будет отвечать за развитие электронной коммерции в «Магните»

Клиентам ВТБ стали доступны в Telegram переводы по СБП

«МегаФон» запустил производство кнопочных телефонов под своим брендом

Аналитики Сбера рассказали, сколько будет стоить доллар к концу января

Сбер разработал софт, позволяющий устанавливать СБОЛ на iPhone