В апреле «Самокат» обслужил 1 млн заказов

По итогам апреля количество выполненных сервисом «Самокат» заказов увеличилось в сравнении с январем в 2,5 раза, до 1 млн. В течение января курьеры «Самоката» выполнили 400 тыс. заказов. В первую неделю после введения карантина количество заказов возросло на 40%. При этом величина среднего чека увеличилась в 1,5 раза.
Соучредитель «Самоката» В. Бочаров утверждает, что еще до введения карантина каждый месяц бизнес компании рос на 30%. После начала эпидемии экспансия и технологическое развитие сервиса заметно ускорились.
В конце прошлого месяца компания договорилась о сотрудничестве с каршеринговыми операторами «Делимобиль» и YouDrive. За счет этого «Самокат» смог начать работу в 28 новых московских районах. В Северной столице покрытие сервиса составляет почти 100%.
В Москве основным конкурентом «Самоката» является сервис «Яндекс.Лавка». В прошлом месяце он выполнил порядка 780 тыс. заказов. Сервис «Яндекс.Лавка» представлен на рынках Москвы, Подмосковья и Петербурга. По данным «Коммерсанта», с начала текущего года оборот «Яндекс.Лавки» увеличился на 550%. Официально компания эти данные не подтверждает.
Рекомендуем по теме:

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

Компания из Москвы решила закрыть выкупленные у конкурента хлебозаводы

«Автодор» сообщил об открытии нескольких участков ЦКАД

Новым главой совдира «Сколково» станет Шувалов