Один из клиентов «Тинькофф» ошибочно внес средства на чужой счет через ATM-терминал с бесконтактной идентификацией
Один из клиентов кредитной организации «Тинькофф» решил положить деньги на свой счет через ATM-терминал с бесконтактной оплатой. Вместо своего счета он внес средства на чужой. Об этом стало известно от пользователя И. Костылева, сообщившего об этом в Facebook.
Его знакомый решил положить деньги на счет через банкомат «Тинькофф». Как позже выяснилось, сессия предыдущего клиента закрыта в нем не была. В большинстве случаев при бесконтактной идентификации банкомат предлагает клиенту подтвердить каждое свое действие. В случае со знакомым Костылева этого не произошло. В результате внесенные им деньги оказались на чужом счете.
Пострадавший клиент обратился за помощью в кредитную организацию. В службе техподдержки сообщили, что с такой схемой мошенничества банковское учреждение никогда не сталкивалось. По данным Banki.ru, средства были возвращены клиенту в полном объеме.
В «Тинькофф» подчеркнули, что такие сценарии в работе банкоматов можно встретить крайне редко, поскольку они создают идеальные условия для мошенников. Если у клиента есть подозрения о том, что устройство сработало некорректно, то ему рекомендуется безотлагательно связаться с банком, владеющим банкоматом.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи