Вилочный погрузчик: дизельный или электрический?
Вилочные складские погрузчики ? техника необходимая, но, отнюдь, не дешевая. Поэтому вопрос, какой вариант приобрести: дизельный или на электричестве ? у многих потенциальных покупателей вызывает серьезные раздумья.
Дизельный
Дизельные модели при относительно небольшой стоимости отличаются высокой грузоподъемностью и надежностью. Двигатель, использующий солярку, неприхотлив, свободно заводится при -30о, способен к безотказной круглосуточной работе и в мороз, и в жару. У него солидный ресурс, большая мощность и высота подъема грузов. Подробнее о преимуществах данного типа погрузчиков рассказано на
Однако все эти достоинства перечеркиваются, когда работа ведется не на открытых складских площадках, а внутри помещений. Оборудованный дизелем погрузчик характерен:
- токсичными выхлопами, которые без усиленного проветривания угрожают здоровью людей;
- резким шумом, серьезно мешающим сотрудникам в небольших помещениях;
- невозможностью применения в продуктовых складах.
Кроме того, эффективность использования дизельных двигателей снижается по причине:
- постоянно растущей стоимости горючего;
- сложностей с обслуживанием ? непростым как по финансовым, так и человеческим трудозатратам.
Электрический
Первой в числе серьезных минусов называют высокую стоимость. Она на 20-30 процентов превышает цену дизельных погрузчиков. Также разочаровывает необходимость ежесуточной 5-10-часовой зарядки(в случае классических кислотных батарей). После пяти лет службы, как правило, требуется замена аккумулятора: новый обойдется в очень приличную сумму. Подробнее в разделе на
Однако список достоинств погрузчиков на электротяге тоже велик:
- действуют без каких-либо выбросов, а следовательно без запрета работы в любых помещениях ? в том числе, с хранящимися продуктами, плохой вентиляцией;
- в противоположность дизельным, они практически бесшумны;
- обладают мощностью, не уступающей дизельным вариантам;
- экономичны ? электричество намного дешевле солярки;
- не требуют специального помещения для хранения топлива, достаточно электророзетки с напряжением 380 вольт;
- долговечны ? ресурс электродвигателей превышает возможности двигателей внутреннего сгорания;
- просты в обслуживании ? ТО дешевле и проще, периоды между ними дольше.
Делаем вывод
Как видим, безоговорочно выбрать или отвергнуть тот или другой вид вилочных погрузчиков невозможно. Выбор определяют конкретные условия использования механизмов: при необходимости действовать преимущественно в помещении предпочтительней использовать электрический вариант, при круглогодичной работе и парковке на улице внимание стоит остановить на автопогрузчике.
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности