ФАС уличила «Яндекс» в недобросовестном продвижении подписки
«Яндекс» стал фигурантом административного производства. Оно было открыто антимонопольным регулятором в связи с несоблюдением холдингом действующего рекламного законодательства.
В опубликованном на веб-ресурсе ФАС сообщении отмечается, что основанием для открытия производства послужили рекламные материалы подписки «Яндекс.Плюс». В рамках запущенной рекламной кампании группа обещает клиентам подписку с дисконтом 44%. Проведенная сотрудниками ведомства проверка показала, что на самом деле это не так.
Во время проведения контрольной закупки продавец отказался продать подписку по указанной в рекламе стоимости. ФАС обвинила «Яндекс» в предоставлении потребителям недостоверной информации о стоимости подписки.
Минувшим летом претензии у антимонопольного регулятора к «Яндексу» возникли из-за рекламы БАДов. Холдинг продвигал их без соответствующего предупреждения. На прошлой неделе ФАС открыла производство в отношении Альфа-банка. Основанием для этого послужили сноски в рекламе банковской карты, которые невозможно прочесть невооруженным глазом.
Рекомендуем по теме:
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.