ФАС уличила «Яндекс» в недобросовестном продвижении подписки

«Яндекс» стал фигурантом административного производства. Оно было открыто антимонопольным регулятором в связи с несоблюдением холдингом действующего рекламного законодательства.
В опубликованном на веб-ресурсе ФАС сообщении отмечается, что основанием для открытия производства послужили рекламные материалы подписки «Яндекс.Плюс». В рамках запущенной рекламной кампании группа обещает клиентам подписку с дисконтом 44%. Проведенная сотрудниками ведомства проверка показала, что на самом деле это не так.
Во время проведения контрольной закупки продавец отказался продать подписку по указанной в рекламе стоимости. ФАС обвинила «Яндекс» в предоставлении потребителям недостоверной информации о стоимости подписки.
Минувшим летом претензии у антимонопольного регулятора к «Яндексу» возникли из-за рекламы БАДов. Холдинг продвигал их без соответствующего предупреждения. На прошлой неделе ФАС открыла производство в отношении Альфа-банка. Основанием для этого послужили сноски в рекламе банковской карты, которые невозможно прочесть невооруженным глазом.
Рекомендуем по теме:

«Аэрофлот» получил от клиентов коллективную претензию за отмену дешевых билетов

Red Wings продолжит выполнять рейсы в Израиль

Клиенты ВТБ получили возможность обналичивать цифровые рубли по всей стране

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ