ФАС обвинила Pandao в рекламе «бесплатных» товаров

Сотрудники столичного УФАС открыли административное производство в отношении маркетплейса Pandao. Они обвиняют площадку в нарушении действующего в стране рекламного законодательства. В ведомстве по этому поводу отметили, что Pandao разместил рекламу, согласно которой пользователи смогут получить товары за баллы, начисление которых будет производиться за установку мобильного приложения. В действительности же обменять полученные таким образом баллы на товары можно лишь при условии размещения в маркетплейсе заказа на определенную сумму.
Указанная выше реклама была размещена маркетплейсом в фотошеринговом сервисе Instagram. Компании обещала пользователям сервиса начислить по 200 баллов за установку мобильного приложения. Как оказалось, просто так обменять полученные баллы на товары нельзя. Для этого нужно разместить в маркетплейсе заказ хотя бы на 150 рублей.
По мнению сотрудников столичного УФАС, реклама Pandao вводит конечных потребителей в заблуждение. Дело маркетплейса будет рассмотрено антимонопольным регулятором 7 ноября. Нарушение рекламного законодательства может обойтись Pandao в 100–500 тыс. руб. штрафа.
Собственником онлайн-площадки Pandao является холдинг Mail.Ru. Она была запущена им осенью прошлого года. В маркетплейсе представлены электроника, обувь, одежда, канцелярские товары, косметика и т. п.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Солист «Руки вверх!» наладит в Подмосковье производство деликатесов

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз