ФАС обвинила Pandao в рекламе «бесплатных» товаров

Сотрудники столичного УФАС открыли административное производство в отношении маркетплейса Pandao. Они обвиняют площадку в нарушении действующего в стране рекламного законодательства. В ведомстве по этому поводу отметили, что Pandao разместил рекламу, согласно которой пользователи смогут получить товары за баллы, начисление которых будет производиться за установку мобильного приложения. В действительности же обменять полученные таким образом баллы на товары можно лишь при условии размещения в маркетплейсе заказа на определенную сумму.
Указанная выше реклама была размещена маркетплейсом в фотошеринговом сервисе Instagram. Компании обещала пользователям сервиса начислить по 200 баллов за установку мобильного приложения. Как оказалось, просто так обменять полученные баллы на товары нельзя. Для этого нужно разместить в маркетплейсе заказ хотя бы на 150 рублей.
По мнению сотрудников столичного УФАС, реклама Pandao вводит конечных потребителей в заблуждение. Дело маркетплейса будет рассмотрено антимонопольным регулятором 7 ноября. Нарушение рекламного законодательства может обойтись Pandao в 100–500 тыс. руб. штрафа.
Собственником онлайн-площадки Pandao является холдинг Mail.Ru. Она была запущена им осенью прошлого года. В маркетплейсе представлены электроника, обувь, одежда, канцелярские товары, косметика и т. п.
Рекомендуем по теме:

Заехавший в трамвай на мопеде курьер может быть подвергнут уголовному преследованию — Дептранс

Группа «Эркафарм» может быть выставлена на торги

Команда пиарщиков покинет Сбер вместе с руководителем пресс-службы

«Евроцемент» будет продан на электронном аукционе

Рост смертности в Москве по итогам декабря составил 56%

1/3 персонала «Дом.РФ» останется на удаленке навсегда

Предложение арендного микрожилья в столице продолжает увеличиваться

В «Тутгуд» назвали дату начала международной экспансии после сделки с Татуловой

К привычной жизни Москва вернется через несколько месяцев