УФАС обвинило «Яндекс» в продвижении гражданского оружия

УФАС по Москве открыло в отношении холдинга «Яндекс» дело. Антимонопольный регулятор обвиняет группу в продвижении на российском рынке фонаря-электрошокера с помощью сервиса «Яндекс.Директ». Информация об этом размещена на сайте УФАС.
В сообщении ведомства акцентируется внимание на том, что согласно действующему законодательству рекламировать гражданское вооружение можно исключительно в специализированных изданиях, а также в радио- и телепрограммах, демонстрируемых с 22:00 до 07:00. Между тем «Яндекс» рекламировал фонарь-электрошокер в глобальной сети, что является прямым нарушением норм рекламного законодательства. На компанию может быть наложен штраф в 500 000 рублей.
Помимо «Яндекса», в рамках открытого антимонопольным ведомством административного производства к ответственности также будет привлечен рекламодатель в лице компании «Интернет Торговля Ру». Именно эта компания заказала рекламу фонаря-электрошокера. Дело о нарушении «Яндексом» и «Интернет Торговля Ру» рекламного законодательства будет рассмотрено 27 февраля.

«Читай-город» начал торговать косметикой и бижутерией

В Flowwow раскритиковали предложение о повышении пошлин на цветы

Доля дискаунтеров на рынке РФ показала двукратный рост

Основатель Zenden сократил присутствие в капитале основного юрлица сети

Метрополитен в Москве начал принимать цифровые рубли

Расходы россиян на бьюти-услуги увеличились на 17%

Доля женщин среди клиентов «Делимобиля» увеличилась до 20%

МПК повысила отпускные цены

В Woosh прокомментировали новые правила для самокатчиков