Взыскатели Сбера начали распознавать эмоции должников
Аффилированное со Сбером коллекторское агентство «АктивБизнесКонсалтинг» внедрило в свою деятельность технологию распознавания эмоций. Она используется сотрудниками компании для построения сценариев диалогов с должниками.
Во время разговора сотрудника кол-центра с должником голос последнего записывается специальной компьютерной программой. Впоследствии он анализируется алгоритмами с целью определения вероятных эмоций собеседника. Программное решение способно идентифицировать радость, злость уныние, нейтральное состояние, раздражение, удивление, страх и т. д. Информация об эмоциях собеседника демонстрируется сотруднику кол-центра в процентном соотношении в режиме реального времени. Таким образом, во время разговора они видят, как меняется эмоциональное состояние должника.
По словам представителя Сбера Д. Кузнецова, наличие возможности распознавания эмоций позволяет сотрудникам коллекторского агентства составлять более детальные портреты должников, определять степень их удовлетворенности, эмоциональное состояние и т. д. Программное решение можно использовать для распознавания эмоций сотрудников агентства с целью предупреждения их переутомления или выгорания.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи