Ucaller: Как использовать авторизацию звонком по коду в номере и голосе для служб доставки еды
uCaller — сервис, представляющий альтернативное решение авторизации клиентов для служб доставки еды. В качестве замены авторизации через SMS компания предлагает более эффективную и обладающую рядом преимуществ авторизацию звонком по коду в номере и голосом.
Службы доставки еды — бизнес, где не обойтись без идентификации клиентов: она необходима как для непосредственных бизнес-процессов, так и для реализации различных программ лояльности. Но если раньше не было выбора, и для подтверждения личности использовались исключительно SMS, содержащие коды доступа, то сейчас появился более простой, надежный и — что может сыграть решающую роль в выборе — более дешевый способ.
Основные преимущества авторизации звонком по коду в номере и голосом:
- низкая стоимость — цена за одну авторизацию начинается от 60 коп;
- высокая надежность — в отличие от SMS, пропустить звонок сложнее;
- универсальность — одна стоимость авторизаций для всех операторов.
Неочевидным, но очень важным для служб доставок еды преимуществом будет защита от сервисов временной аренды номеров — их применяют для массовых регистраций ботов и сомнительных разовых аккаунтов. Номера, арендованные на таких сервисах, как правило, не позволяют принимать звонки, поэтому будут бесполезны для атаки на компании, использующие авторизацию звонком по коду в номере и голосом.
Авторизация звонком — более наглядный и надежный способ донести до клиента код доступа. Интеграция не требует длительных согласований и выполняется в день обращения — это возможно благодаря отлаженным процессам, качество которых обеспечивает надёжная ITSP компания международного уровня. Подключение происходит через API, на выбор есть два варианта:
- компания отправляет сервису номер телефона и четырехзначный код — ПО сервиса делает пользователю дозвон с номера, оканчивающегося на этот код, компания проверяет корректность авторизации на своей стороне;
- компания отправляет сервису номер пользователя — ПО сервиса генерирует случайный четырехзначный код и возвращает его компании, после чего делает пользователю дозвон с номера, оканчивающегося на этот код.
Как видно, в любом случае проверка корректности осуществляется на стороне компании. При желании можно выполнить более тесную интеграцию, позволяющую глубже автоматизировать процессы проверки авторизации в системе.
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
МТС Банк раскрыл параметры IPO