Ucaller: сервис авторизации звонком с доставкой кодов в голосе и номере для программ лояльности аптечных сетей

uCaller — сервис, предлагающий авторизацию нового поколения, способную существенно повысить эффективность работы программ лояльности аптек. Основным отличием от привычных способов аутентификации с помощью СМС, является канал доставки проверочного кода до клиента — авторизация выполняется звонком по коду в номере и голосом.
Идентификация участника программы лояльности — один из основных компонентов, напрямую влияющий на качество и удобство ее использования, а также позволяющий делать индивидуальные предложения. Сервис uCaller обеспечивает возможность реализовать простой и комфортный для клиента сценарий авторизации звонком по коду в номере и голосом и при этом существенно сэкономить.
Небольшая стоимость, наряду с быстрым запуском — важнейшие преимущества, способные сыграть решающую роль в выборе поставщика услуги. Цена за один запрос начинается от 0,5 руб. Среди других преимуществ сервиса можно выделить надежную инфраструктуру — за работу проекта отвечает ITSP компания международного масштаба.
Удобное API позволяет в короткие сроки выполнить интеграцию различными способами: вместе с номером клиента аптека может самостоятельно передавать в систему код авторизации, состоящий из 4 цифр, или доверить его генерацию программному обеспечению сервиса. Независимо от способа, проверка корректности авторизации происходит на стороне сети аптек, повлиять на нее сервис не в состоянии. По желанию можно произвести более глубокую интеграцию, открывающую доступ к новым возможностям автоматизации процессов.
Клиентами аптечных сетей зачастую выступают люди преклонного возраста — авторизация звонком по коду в номере и голосом позволит решить ряд проблем, связанных с трудностью отслеживания и прочтения СМС. Код, передаваемый звонком, отображается сразу на экране, клиенту не нужно искать и читать мелкие СМС. Кроме этого, люди со слабым зрением могут прослушать код авторизации, что положительно отразится на их отношении к программе лояльности и аптеке в целом.
Отдельно стоит отметить техническую особенность реализации, обеспечивающую защиту от массовых регистраций ботов. Большинство сервисов, предоставляющих аренду номеров, не позволяют принимать звонки, а значит, программа лояльности получит только живых участников с реальными номерами.
Рекомендуем по теме:

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ

ФАС уличила «Яндекс» в недобросовестном продвижении подписки

Forbes признал ВТБ самой убыточной компанией РФ

Татулова прокомментировала обвинение в неуплате налогов