Ucaller: сервис авторизации звонком с доставкой кодов в голосе и номере для программ лояльности сайтов путешествий
uCaller — компания, предлагающая своим клиентам решение, позволяющее отказаться от авторизации с помощью SMS в пользу современной и эффективной авторизации звонком по коду в номере и голосом. Технология обеспечивает более надежный способ доставки кода до абонента — в отличие от звонков, SMS легко пропустить.
Программы лояльности — хороший инструмент для привлечения новых и поддержания интереса у действующих клиентов. Но следует помнить, что результативность программ лояльности зависит не только от их содержания, но и от качества реализации. Подтверждение личности должно осуществляться без затруднений и быть удобным и доступным для всех групп: людей со слабым зрением и плохим слухом — авторизация звонком по коду в номере и голосом в этом плане существенно выигрывает у SMS-оповещений.
Основные преимущества технологии:
- быстрое подключение — автоматизированное подключение без продолжительных согласований и ожиданий;
- надежная доставка кода — звонок с кодом в номере и голосом является более универсальным средством доставки кода, доступным для большего количества клиентов;
- скорость доставки — поскольку приоритет отдается звонкам, то код будет доставлен клиенту всегда вовремя, даже если сеть перегружена.
Немаловажной для сервисов поиска отелей, хостелов и апартаментов будет стоимость услуги — авторизация звонком по коду в номере и голосом начинается от 60 копеек, цена едина для всех операторов.
Еще одним поводом для сайтов путешествий организовать в программе лояльности авторизацию звонком по коду в номере и голосом является ее особенность, обеспечивающая дополнительную защиту от массовых регистраций ботов с использованием временных номеров. Номера, арендованные для этих целей, не позволяют принимать звонки, а значит, будут бесполезны для атак на программы лояльности с авторизацией звонком по коду в номере и голосом.
Подключение услуги происходит в день обращения, за интеграцию и качество работы программного обеспечения отвечает надёжная ITSP компания международного уровня. На выбор есть 2 способа реализации сценария:
- компания самостоятельно присылает номер пользователя и четырехзначный код для авторизации;
- компания присылает номер пользователя, а сервис самостоятельно генерирует случайный четырехзначный код для авторизации.
Вне зависимости от способа, проверка происходит на стороне компании, сервис лишь предлагает инструменты для осуществления технической возможности.
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.