Бренды «дружественных» стран способствуют снижению вакантности в московских ТРЦ
Ситуация с арендой помещений в столичных моллах стабилизировалась. Это стало возможным благодаря брендам из «дружественных» государств. Они постепенно занимают вакантные локации. Впрочем, к возвращению посещаемости торцентров к докризисным показателям это пока не привело.
Отток западных брендов привел к тому, что к концу прошлого года уровень вакантности достиг 15,6%. По данным CORE.XP, наибольшую активность в части аренды пустующих помещений проявляют итальянские торговые марки Calliope и Terranova, турецкие Twist, NetWork, Madame Coco, Club и Ipekyol, китайские Anta Sports и Li-Ning, а также армянская Alex YVN. Среди российских брендов помещения в ТЦ чаще всего арендуют «Снежная Королева», MFG и др.
Из приведенного выше списка брендов видно, что основными арендаторами торговых площадей в первой четверти текущего года были fashion-ритейлеры. На них пришлось около 30% сделок. На второй строчке с долей в 15% разместились операторы общепита. По словам владельцев торговой недвижимости, невзирая на снижение уровня вакантности, ситуация с проходимостью продолжает оставаться сложной.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи