Торцентры начали подыскивать замену брендам из Европы
Собственники российских моллов заняты поиском новых партнеров. Почти все европейские бренды отказались от работы в Российской Федерации. Высока вероятность того, что на смену европейским брендам придут китайские и турецкие поставщики.
В случае реализации негативного сценария уровень вакантности торговых площадей достигнет 30-40%. Для их заполнения собственники торгцентров уже успели направить своих представителей в Турцию. В этой стране насчитывается порядка 200 брендов, продукция которых может оказаться востребованной среди российских потребителей.
Позже представители владельцев моллов планируют отправиться в Китай. По словам экспертов, быстро заменить продукцию европейских брендов компаниям из КНР и Турции не удастся. О взятой «паузе» уже успели заявить такие европейские бренды, как IKEA, Mango и H&M. В известность владельцев торгцентров об освобождении торговых площадей они пока не поставили. Следовательно, уходить с российского рынка бренды из Европы будут постепенно. У каждого из них есть обязательства перед контрагентами. Как европейские компании планируют расторгать действующие договоры, пока до конца не ясно.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок