Торцентры начали подыскивать замену брендам из Европы

Собственники российских моллов заняты поиском новых партнеров. Почти все европейские бренды отказались от работы в Российской Федерации. Высока вероятность того, что на смену европейским брендам придут китайские и турецкие поставщики.
В случае реализации негативного сценария уровень вакантности торговых площадей достигнет 30-40%. Для их заполнения собственники торгцентров уже успели направить своих представителей в Турцию. В этой стране насчитывается порядка 200 брендов, продукция которых может оказаться востребованной среди российских потребителей.
Позже представители владельцев моллов планируют отправиться в Китай. По словам экспертов, быстро заменить продукцию европейских брендов компаниям из КНР и Турции не удастся. О взятой «паузе» уже успели заявить такие европейские бренды, как IKEA, Mango и H&M. В известность владельцев торгцентров об освобождении торговых площадей они пока не поставили. Следовательно, уходить с российского рынка бренды из Европы будут постепенно. У каждого из них есть обязательства перед контрагентами. Как европейские компании планируют расторгать действующие договоры, пока до конца не ясно.
Рекомендуем по теме:

ВТБ решил повысить стоимость уведомлений о карточных транзакциях вслед за Сбером

Ритейлеры хотят запретить журналистам писать о параллельном импорте

«Открытие» будет продан ВТБ вместе с «Росгосстрахом»

В 2023 году в Москве откроется первая платная дорога

«Еда и точка» угрожает судебным разбирательством «Вкусно — и точка»

Власти Москвы готовятся к тестированию сирен воздушной тревоги

Волож готов отдать контроль над «Яндексом» в обмен на часть активов

Брокерская компания Газпромбанка перешла под контроль топ-менеджеров

Шереметьево начнет идентифицировать пассажиров по лицу