Ozon запустил тестирование безналичных чаевых курьерам
Клиенты Ozon получили возможность оставлять курьерам электронные чаевые. Аналогичная функция тестируется интернет-ритейлером Lamoda в столице и Санкт-Петербурге. Компания заключила соглашение о сотрудничества с сервисом CloudTips. Чтобы оставить курьеру чаевые, достаточно отсканировать код на его визитке. Клиент будет перенаправлен на страницу сотрудника курьерской службы в CloudTips. Комиссия сервисом не удерживается.
Возможность оставить чаевые предоставляется клиентам Ozon после доставки товара. Сделать это можно в течение двух недель. Клиентам предлагается 3-5 вариантов размера чаевых. Их можно перечислить с платежной карты или Apple Pay. В перспективе компания планирует предложить клиентам другие способы.
В настоящий момент получать от заказчиков чаевые могут курьеры из тестовой группы. В будущем такая возможность станет доступна всем курьерам. Решение было разработано интернет-ритейлером своими силами. За помощью к сторонним разработчикам компания не обращалась.
Электронные чаевые могут получать курьеры из сервисов доставки вроде Delivery Club. Кроме этого, такая возможность есть у водителей, сотрудничающих с таксомоторным агрегатором Gett.
Рекомендуем по теме:
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.