Сервисы «Яндекса» начнут блокировать оскорбляющих курьеров заказчиков
Принадлежащие «Яндексу» сервисы «Еда» и «Лавка» будут блокировать заказчиков за грубое отношение и агрессию к курьерам. В качестве альтернативы сервисы могут ограничить грубияну доступ к определенным функциям приложения. Это следует из текста обновленного пользовательского соглашения.
В «Яндексе» по этому поводу отметили, что неуважительное отношение и грубость к курьерам являются недопустимыми. Компания в таких ситуациях всегда будет принимать сторону сотрудников курьерской службы.
В скором времени курьерам, пострадавшим от действий агрессивных клиентов, станет доступна возможность получения юридической консультации. Кроме этого, в сервисах «Еда» и «Лавка» могут быть введены рейтинги заказчиков по аналогии с агрегатором «Яндекс.Такси». На данный момент возможность выставления оценок в приложении доступна только заказчикам.
Основанием для указанных выше нововведений послужил инцидент с топовым блогером, который плеснул в сотрудника курьерской службы помоями. Имеется в виду Instagram-блогер Д. Зотеева (Инстасамка). Компания заблокировала ее аккаунт в приложении навечно.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности