Сервисы «Яндекса» начнут блокировать оскорбляющих курьеров заказчиков

Принадлежащие «Яндексу» сервисы «Еда» и «Лавка» будут блокировать заказчиков за грубое отношение и агрессию к курьерам. В качестве альтернативы сервисы могут ограничить грубияну доступ к определенным функциям приложения. Это следует из текста обновленного пользовательского соглашения.
В «Яндексе» по этому поводу отметили, что неуважительное отношение и грубость к курьерам являются недопустимыми. Компания в таких ситуациях всегда будет принимать сторону сотрудников курьерской службы.
В скором времени курьерам, пострадавшим от действий агрессивных клиентов, станет доступна возможность получения юридической консультации. Кроме этого, в сервисах «Еда» и «Лавка» могут быть введены рейтинги заказчиков по аналогии с агрегатором «Яндекс.Такси». На данный момент возможность выставления оценок в приложении доступна только заказчикам.
Основанием для указанных выше нововведений послужил инцидент с топовым блогером, который плеснул в сотрудника курьерской службы помоями. Имеется в виду Instagram-блогер Д. Зотеева (Инстасамка). Компания заблокировала ее аккаунт в приложении навечно.
Рекомендуем по теме:

Омбудсмен пообещала проверить информацию об очереди автозаков возле московского спецприемника

Заехавший в трамвай на мопеде курьер может быть подвергнут уголовному преследованию — Дептранс

До конца первого полугодия ВТБ начнет предлагать клиентам автомобили на условиях подписки

В «Черкизово» прокомментировали претензии китайцев по поводу наличия возбудителя COVID-19 в партии курятины

Сбер получил статус сильнейшего банковского бренда планеты

Аптечный ритейлер «Сердце России» будет продан за 4 млрд руб.

В Подмосковье могут построить комплекс по сжиганию масок стоимостью 12 млрд руб.

Leroy Merlin анонсировал закрытие небольших магазинов

Вырыпаев назвал причину ухода из «Okko театра»