«Яндекс.Лавка» обзавелся фирменным приложением
«Яндекс.Лавка» представил фирменное приложение. Оно доступно для загрузки для владельцев Android- и iOS-смартфонов. Ожидается, что запуск собственного мобильного приложения даст возможность сервису экспресс-доставки исключить возможность потери потенциальных клиентов. С помощью отдельного приложения оформить заказ можно гораздо быстрее. Кроме этого, новые функции сервиса будут появляться первыми именно в собственном приложении.
До недавнего времени воспользоваться услугами сервиса экспресс-доставки можно было через агрегатор «Яндекс.Такси» и сервис доставки блюд «Яндекс.Еда». В начале весны стало известно, что руководство холдинга решило использовать агрегатор «Яндекс.Такси» в качестве основы для развития суперприложения.
«Яндекс.Лавка» представлен в трех российских регионах. Речь идет о Москве, Подмосковье и Северной столице. В управлении компании находится более 150 складов с товарной продукцией, что позволяет ей доставлять заказы клиентам в течение 10-15 минут.
Главным конкурентом «Яндекс.Лавки» на российском рынке считается сервис «Самокат», принадлежащий СП Mail.Ru и Сбербанка. Собственное приложение у «Самоката» было изначально. В начале текущего года услуги «Самоката» стали доступны клиентам в приложении Delivery Club.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%