«Яндекс.Лавка» обзавелся фирменным приложением

«Яндекс.Лавка» представил фирменное приложение. Оно доступно для загрузки для владельцев Android- и iOS-смартфонов. Ожидается, что запуск собственного мобильного приложения даст возможность сервису экспресс-доставки исключить возможность потери потенциальных клиентов. С помощью отдельного приложения оформить заказ можно гораздо быстрее. Кроме этого, новые функции сервиса будут появляться первыми именно в собственном приложении.
До недавнего времени воспользоваться услугами сервиса экспресс-доставки можно было через агрегатор «Яндекс.Такси» и сервис доставки блюд «Яндекс.Еда». В начале весны стало известно, что руководство холдинга решило использовать агрегатор «Яндекс.Такси» в качестве основы для развития суперприложения.
«Яндекс.Лавка» представлен в трех российских регионах. Речь идет о Москве, Подмосковье и Северной столице. В управлении компании находится более 150 складов с товарной продукцией, что позволяет ей доставлять заказы клиентам в течение 10-15 минут.
Главным конкурентом «Яндекс.Лавки» на российском рынке считается сервис «Самокат», принадлежащий СП Mail.Ru и Сбербанка. Собственное приложение у «Самоката» было изначально. В начале текущего года услуги «Самоката» стали доступны клиентам в приложении Delivery Club.
Рекомендуем по теме:

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

Компания из Москвы решила закрыть выкупленные у конкурента хлебозаводы

«Автодор» сообщил об открытии нескольких участков ЦКАД

Новым главой совдира «Сколково» станет Шувалов