«Яндекс.Лавка» обзавелся фирменным приложением

«Яндекс.Лавка» представил фирменное приложение. Оно доступно для загрузки для владельцев Android- и iOS-смартфонов. Ожидается, что запуск собственного мобильного приложения даст возможность сервису экспресс-доставки исключить возможность потери потенциальных клиентов. С помощью отдельного приложения оформить заказ можно гораздо быстрее. Кроме этого, новые функции сервиса будут появляться первыми именно в собственном приложении.
До недавнего времени воспользоваться услугами сервиса экспресс-доставки можно было через агрегатор «Яндекс.Такси» и сервис доставки блюд «Яндекс.Еда». В начале весны стало известно, что руководство холдинга решило использовать агрегатор «Яндекс.Такси» в качестве основы для развития суперприложения.
«Яндекс.Лавка» представлен в трех российских регионах. Речь идет о Москве, Подмосковье и Северной столице. В управлении компании находится более 150 складов с товарной продукцией, что позволяет ей доставлять заказы клиентам в течение 10-15 минут.
Главным конкурентом «Яндекс.Лавки» на российском рынке считается сервис «Самокат», принадлежащий СП Mail.Ru и Сбербанка. Собственное приложение у «Самоката» было изначально. В начале текущего года услуги «Самоката» стали доступны клиентам в приложении Delivery Club.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Альфа-банк, МТС, Сбер и VK разработают решение для беспарольного доступа к разным сервисам

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»