«Яндекс.Лавка» обзавелся фирменным приложением

Услуги >> 26.06.2020

«Яндекс.Лавка» представил фирменное приложение. Оно доступно для загрузки для владельцев Android- и iOS-смартфонов. Ожидается, что запуск собственного мобильного приложения даст возможность сервису экспресс-доставки исключить возможность потери потенциальных клиентов. С помощью отдельного приложения оформить заказ можно гораздо быстрее. Кроме этого, новые функции сервиса будут появляться первыми именно в собственном приложении.

До недавнего времени воспользоваться услугами сервиса экспресс-доставки можно было через агрегатор «Яндекс.Такси» и сервис доставки блюд «Яндекс.Еда». В начале весны стало известно, что руководство холдинга решило использовать агрегатор «Яндекс.Такси» в качестве основы для развития суперприложения.

«Яндекс.Лавка» представлен в трех российских регионах. Речь идет о Москве, Подмосковье и Северной столице. В управлении компании находится более 150 складов с товарной продукцией, что позволяет ей доставлять заказы клиентам в течение 10-15 минут.

Главным конкурентом «Яндекс.Лавки» на российском рынке считается сервис «Самокат», принадлежащий СП Mail.Ru и Сбербанка. Собственное приложение у «Самоката» было изначально. В начале текущего года услуги «Самоката» стали доступны клиентам в приложении Delivery Club.