Российские банки разрабатывают «суперприложения»
Сбербанк занят разработкой «суперприложения», в рамках которого будут объединены функции «Яндекс.Маркета», «Сбербанка Онлайн» и прочих сервисов. В госбанке эту информацию комментировать отказываются. Кроме этого, мини-приложения тестируются «Тинькофф» в своем фирменном мобильном приложении. Его можно будет использовать для покупки билетов в кинотеатры, бронирования столиков в ресторанах и т. д.
«Суперприложения» сочетают несколько функций. Благодаря этому пользователям доступна возможность решения нескольких разноплановых задач в рамках одного приложения. «Суперприложения» пользуются высоким спросом в КНР. В частности, имеются в виду такие сервисы, как AliPay и WeChat. Они объединяют в себя функции заказа услуг, социальных сетей, мессенджера, финансовых сервисов и т. д.
На этой неделе появилась информация, что разработкой «суперприложения» занимается Mail.Ru. Оно будет запущено холдингом на базе «ВКонтакте». С его помощью можно будет заказать доставку еды, вызвать такси и т. д. Кроме этого, собственное «суперприложение» разрабатывает «Яндекс».
По мнению экспертов, конкурирующие игроки борются между собой за внимание юзеров. Чем больше времени они проводят в приложении, тем лучше его монетизация. Эксперты сомневаются, что «суперприложения» будут пользоваться в России высоким спросом.
Рекомендуем по теме:
Топ-менеджер Сбера возглавил в МТС финтех-направление
В 2026 году востребованность офисной недвижимости в Москве возрастет на 10%
«Яндекс» направит 500 млн руб. на поддержку малого бизнеса
РЖД анонсировала запуск прямого поезда в Алматы из Москвы
«М.Видео-Эльдорадо» занялась автомобильным бизнесом
В Подмосковье выставили на торги самый дорогой дом в стране
«Т-Банк» начал проводить консалтинговые исследования для МСП





