В мобильном приложении Сбербанка появился встроенный мессенджер

Услуги >> 13.02.2018

Разработчики Сбербанка России объявили о запуске бета-версии собственного мессенджера. Последний интегрирован в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» — пишут журналисты «Ведомостей».

Мессенджер, получивший название «Диалог», доступен пользователям в последней версии фирменного мобильного приложения Сбербанка. Официального заявления о его запуске от кредитной организации еще не последовало. Клиенты Сбербанка могут использовать встроенный в приложение мессенджер для общения между собой. Для этого достаточно привязать собственный телефонный номер к платежной карте Сбербанка.

Стоит отметить, что мессенджер можно использовать не только для общения, но и для осуществления денежных переводов. Будет ли сумма переводов ограничена каким-то лимитом, в банковском учреждении не сообщают.

Запуск собственного корпоративного мессенджера был анонсирован главой Сбербанка Г. Грефом в конце прошлого года. Именно тогда стало известно о том, что государственный банк вложился в приобретение разработчика мессенджера Dialog.

Весной 2016 года руководство кредитной организации начало принимать заявки на участие в тестировании фирменного мессенджера, запущенного на базе «Сбербанк Онлайн». В госбанке тогда по этому поводу отмечали, что клиенты Сбербанка смогут общаться с помощью мессенджера не только между собой, но и с интернет-магазинами. К слову, на веб-ресурсе мессенджера заявки на участие в его тестировании принимаются по сей день.

Разработчики Dialog создали конструктор, с помощью которого любая коммерческая структура может создать фирменный защищенный мессенджер. Приложение позволяет общаться в чате, осуществлять телефонные звонки и работать с чат-ботами. Кроме этого, Dialog позволяет управлять доступом к файлам и документам компании.