«Тинькофф» поставил Сбербанку мат
«Тинькофф» опубликовал на своем официальном веб-ресурсе сообщение, адресованное Сбербанку, Mail.Ru и «Яндексу». Оно зашифровано в новостном материале о запуске группой суперприложения. Отдельные буквы в новости подчеркнуты. Если их сложить вместе, то можно прочитать «Шах и мат».
На этой неделе группа «Тинькофф» вывела на рынок суперприложение. С его помощью можно получить доступ не только к традиционным финансовым услугам, но и, к примеру, вызвать такси, записать на прием к доктору, забронировать столик и т. д. На данный момент суперприложение доступно для скачивания только владельцам iOS-устройств.
Размещение на сайте зашифрованного послания для Сбербанка и его партнеров в «Тинькофф» комментировать отказались. В группе отметили, что запуск суперприложения является следующим этапом развития сервисов, объединяющих в себе финансовые услуги и онлайн-банкинг с лайфстайл-услугами. В перспективе в суперприложении появятся сотни новых функций. К 2023 году объем аудитории экосистемы «Тинькофф» возрастет до 20 млн чел. Сейчас сервисами группы пользуются 10 млн россиян.
Рекомендуем по теме:
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.