У «Магнита» появится собственное «суперприложение»
На этой неделе руководство «Магнита» обнародовало цифровую стратегию развития. Из документа следует, что ритейлер готовится к запуску двух видов доставки и «суперприложения».
Действующая программа лояльности будет объединена в супераппе с сервисами доставки продуктов и онлайн-заказов в принадлежащих «Магниту» аптеках. Позже в приложении появятся сервис QR-платежей «Мобискан», мобильная связь и платежный сервис MPay.
Суперприложения являются довольно популярным направлением в e-commerce. В прошлом месяцк «Яндекс» представил суперапп «Яндекс Go», позволяющий заказывать еду, пользоваться услугами такси, арендовать каршеринговые автомобили, узнавать расписание транспорта и т. д.
До конца года розничная сеть «Магнит» намерена запустить собственную службу доставки. Она будет заниматься экспресс-доставкой провианта. Кроме этого, вниманию клиентов будет предложена доставка продуктов с более продолжительными сроками, ориентированная на регулярные и крупные покупки.
В прошлом месяце «Магнит» сообщил о запуске доставки продуктов из своих розничных точек совместно с Delivery Club. Воспользоваться новым сервисом пока можно лишь в нескольких московских районах. До конца года она станет доступна по всей Москве.
Рекомендуем по теме:
Покупатели квартир в новостройках все чаще расторгают договоры рассрочки
В 2026 году востребованность офисной недвижимости в Москве возрастет на 10%
Топ-менеджер Сбера возглавил в МТС финтех-направление
РЖД анонсировала запуск прямого поезда в Алматы из Москвы
«М.Видео-Эльдорадо» занялась автомобильным бизнесом
«Т-Банк» начал проводить консалтинговые исследования для МСП
Банкоматы «Т-Банка» начали поддерживать дирхамы и баты





