У «Магнита» появится собственное «суперприложение»
На этой неделе руководство «Магнита» обнародовало цифровую стратегию развития. Из документа следует, что ритейлер готовится к запуску двух видов доставки и «суперприложения».
Действующая программа лояльности будет объединена в супераппе с сервисами доставки продуктов и онлайн-заказов в принадлежащих «Магниту» аптеках. Позже в приложении появятся сервис QR-платежей «Мобискан», мобильная связь и платежный сервис MPay.
Суперприложения являются довольно популярным направлением в e-commerce. В прошлом месяцк «Яндекс» представил суперапп «Яндекс Go», позволяющий заказывать еду, пользоваться услугами такси, арендовать каршеринговые автомобили, узнавать расписание транспорта и т. д.
До конца года розничная сеть «Магнит» намерена запустить собственную службу доставки. Она будет заниматься экспресс-доставкой провианта. Кроме этого, вниманию клиентов будет предложена доставка продуктов с более продолжительными сроками, ориентированная на регулярные и крупные покупки.
В прошлом месяце «Магнит» сообщил о запуске доставки продуктов из своих розничных точек совместно с Delivery Club. Воспользоваться новым сервисом пока можно лишь в нескольких московских районах. До конца года она станет доступна по всей Москве.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций