Экспресс-заказы из «Азбуки вкуса» будут доставляться только курьерами «Яндекс.Еды»
Товары из магазинов «AB Daily» с доставкой за 20 минут можно будет заказывать только через апплет «Яндекс.Еда». Двухчасовая доставка и доставка «ко времени» доступна в приложении и на сайте розничной сети. За сбор заказов будет отвечать персонал торговых точек «Азбуки вкуса».
Ритейлер решил отказаться от услуг SaveTime, DC и «Сбермаркета». Собственная курьерская служба «АВ Экспресс-меню» заниматься экспресс-доставкой больше не будет. «Азбука вкуса» по-прежнему будет сотрудничать с сервисами, которые доставляют заказы из дарксторов. Речь идет об Ozon Express, «Самокате» и «Яндекс.Лавке».
В «Яндекс.Еде» по этому поводу отметили, что никаких условий для партнерства компания не ставила. Ритейлер решил отказаться от услуг других служб доставки сам. В «Азбуке вкуса» эту информацию подтвердили. При выборе партнера руководство розничной сети ориентировалось на экономические показатели и позиционирование бренда. Больше всего заказов «Азбуке вкуса» обеспечивает «Яндекс.Еда». Именно поэтому выбор был сделан в пользу этого сервиса.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи