Группа «Тинькофф» представила суперприложение
Группа «Тинькофф» начала тестировать суперприложение, запущенное на базе мобильного банка. С его помощью клиенты группы смогут пользоваться финансовыми и другими услугами. В мобильном банке появился новый раздел, получивший название «Сервисы». Он выполнен в виде маркетплейса. С сегодняшнего дня раздел «Сервисы» стал доступен части владельцев iOS-устройств. Поддержка Android появится в суперприложении до конца года.
Через раздел «Сервисы» можно заказать уборку, приобрести билет на квест, записаться в салон красоты или на прием к врачу. Все эти услуги предоставляются пока только в крупных российских городах. Партнерами «Тинькофф» по новому проекту стали такие сервисы, как «Домовенок», «НаПоправку», «Букформ», Yclients и др.
В скором времени суперприложение можно будет использовать для заказа цветов, техники, одежды и продуктов питания, оплаты топлива на АЗС, аренды каршерингового автомобиля и т. д. Для управления суперприложением можно использовать виртуального ассистента «Олега».
Пользователи суперприложения смогут рассчитывать на персональные предложения, кешбэк и скидки. Персональные предложения будут подбираться с учетом местоположения клиента, анализа осуществленных им транзакций, предпочтений и моделей поведения.
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи