«Тинькофф» сообщил о запуске нового бизнес-сервиса
«Тинькофф» предложил предпринимателям новый сервис «Тинькофф Касса». В нем объединены платежные сервисы из экосистемы финансовой группы и новые решения. Кроме этого, в «Тинькофф Кассе» будут представлены партнерские сервисы вроде CloudPayments.
Пользоваться услугами «Тинькофф Кассы» могут любые компании. Иметь расчетный счет в «Тинькофф» для этого не нужно. Новый сервис можно использовать для приема оплаты в онлайн-магазине в режиме «единого окна», предоставления покупателям рассрочки, настройки аналитики по продажам и т. д.
По словам замглавы «Тинькофф банка» С. Хромова, «Касса» предназначена для решения всех ключевых бизнес-задач скопом. К примеру, через «Кассу» интернет-эквайринг может быть подключен за один день. Предпринимателям доступна возможность налаживания приема платежей через СБП, платежные сервисы Google и Apple, мессенджеры и социальные сети, онлайн-кассы и т. д. Клиенты сервиса смогут пользоваться конструкторами сайтов и аналитическими решениями.
С помощью «Кассы» финансовая группа рассчитывает укрепить свои позиции на рынке интернет-эквайринга, на котором она занимает второе место после Сбера. Услугами эквайринга от «Тинькофф» в России пользуются более 200 тыс. ИП и коммерческих структур.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе