«ВкусВилл» начал развивать формат «темных кухонь»

Торговля >> 26.08.2021

Розничная сеть «ВкусВилл» запустила в Москве, Петербурге и еще двух городах 11 dark kitchen. Для размещения заказа на доставку готовых блюд можно воспользоваться фирменным приложением ритейлера. Они будут доставлены в течение двух часов.

Никогда прежде собственного производства кулинарии у розничной сети не было. Меню включает 60 готовых блюд вроде завтраков, вторых блюд, супов, обедов, десертов и пр. Стоимость блюд варьируется в пределах 140-600 руб.

В управлении ритейлера находится 1,35 тыс. точек продаж. Они работают в 56 российских городах. Оборот розничной сети в минувшем году составил 114 млрд руб. По отношению к 2019 году он увеличился на 38%. Компания уже развивает сервис «ВкусВилл Готовит», позволяющий заказывать готовые рационы на целый день.

По словам экспертов, открытие одной «темной кухни» в среднем обходится в 1,5-2 млн руб. Выручка открытых «ВкусВиллом» dark kitchen уже в следующем году может увеличиться до нескольких миллиардов рублей. В результате ритейлер обойдет по объему продаж сервис «Кухня на районе».

Развитием формата «темных кухонь» в Москве также занимаются «Азбука вкуса» и X5 Group. Кроме этого, к запуску собственного сервиса доставки блюд готовится «Магнит».