Сеть «Достаевский» выходит на рынок Москвы

Петербургская сеть «Достаевский», торгующая едой с собственных фабрик-кухонь, займется развитием экспресс-доставки товаров первой необходимости в Москву. В столице компания планирует составить конкуренцию магазинам у дома. Эксперты отмечают, что у петербургской сети в Москве могут возникнуть проблемы с инфраструктурой. В ее создание необходимо будет вложить как минимум 500 млн рублей.
Сеть «Достаевский» контролируется предпринимателями В. Овеляном и Т. Прядко. Компания запустила сервис «Достамаркет», который позволит пользователям заказывать бытовую химию и продукты питания из dark store сети. Сервис был запущен в тестовом режиме на территории Кировского района Северной столицы. В следующем году воспользоваться его услугами можно будет по всему городу. Dark store будут открываться компанией на базе собственных фабрик-кухонь.
После развертывания сети dark store в Петербурге компания планирует начать работать на рынке Москвы. Согласно оценке «Infoline-Аналитики» для этого «Достаевскому» нужно будет инвестировать не менее 500 млн рублей в создание инфраструктуры. В столице «Достамаркету» придется конкурировать с «Яндекс.Лавкой». По итогам текущего года сегмент доставки продуктов увеличится на 65%, до 38 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:

Названы отрасли, компании из которых чаще всего допускают информационные утечки

До конца года подрядчики сдадут в Москве сразу три медицинских центра

Активы клиентов «Тинькофф Инвестиции» будут переданы другому брокеру

«Москвич» пытается добиться от властей 100% компенсации утильсбора

Калужский завод Volkwagen может достаться автодилеру «Авилон»

ВТБ пытается легализовать свой интернет-банк в Telegram

TCS Group начала подготовку к редомициляции

Газпромбанк начал предлагать клиентам платежные стикеры

Власти Франции начали расследование в отношении сооснователя группы ПИК