Сеть «Достаевский» выходит на рынок Москвы

Петербургская сеть «Достаевский», торгующая едой с собственных фабрик-кухонь, займется развитием экспресс-доставки товаров первой необходимости в Москву. В столице компания планирует составить конкуренцию магазинам у дома. Эксперты отмечают, что у петербургской сети в Москве могут возникнуть проблемы с инфраструктурой. В ее создание необходимо будет вложить как минимум 500 млн рублей.
Сеть «Достаевский» контролируется предпринимателями В. Овеляном и Т. Прядко. Компания запустила сервис «Достамаркет», который позволит пользователям заказывать бытовую химию и продукты питания из dark store сети. Сервис был запущен в тестовом режиме на территории Кировского района Северной столицы. В следующем году воспользоваться его услугами можно будет по всему городу. Dark store будут открываться компанией на базе собственных фабрик-кухонь.
После развертывания сети dark store в Петербурге компания планирует начать работать на рынке Москвы. Согласно оценке «Infoline-Аналитики» для этого «Достаевскому» нужно будет инвестировать не менее 500 млн рублей в создание инфраструктуры. В столице «Достамаркету» придется конкурировать с «Яндекс.Лавкой». По итогам текущего года сегмент доставки продуктов увеличится на 65%, до 38 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:

Собянин назвал долю оборота российской ИТ-отрасли, которая приходится на Москву

Запрет иностранных вывесок коснется в Москве 50% салонов красоты и кафе

В «Яндекс Go» запустился сервис аренды пауэрбанков

«Читай-город» начал торговать косметикой и бижутерией

В Flowwow раскритиковали предложение о повышении пошлин на цветы

Доля дискаунтеров на рынке РФ показала двукратный рост

Основатель Zenden сократил присутствие в капитале основного юрлица сети

Метрополитен в Москве начал принимать цифровые рубли

Расходы россиян на бьюти-услуги увеличились на 17%