«Сбермаркет» занялся продвижением брендов
У сервиса «Сбермаркет» появилась собственная рекламная платформа. Она будет использоваться для продвижения брендов, продукция которых представлена на площадке сервиса. Комиссия с продаж даст возможность «Сбермаркету» диверсифицировать свои доходы.
Для работы с ритейлерами «Сбермаркет» будет использовать модель White Label. Разработчики сервиса будут создавать для розничных торговцев веб-ресурсы, что даст им возможность получать часть рекламных доходов. Эта модель уже используется сервисом для сотрудничества с сетью Metro.
«Сбермаркет» был запущен на базе московского сервиса Instamart. Он позволяет заказывать FMCG-товары на дом или в офис. Сервис контролируется «О2О Холдингом», учрежденным Mail.Ru и Сбербанком. Клиентам «Сбермаркета» доступна возможность заказа товаров из таких магазинов, как «Азбука вкуса», Auchan, «Лента», Metro и др. По итогам минувшего года выручка сервиса достигла 1,9 млрд рублей. Ожидается, что в нынешнем году ему удастся увеличить свой оборот до 10 млрд рублей. Порядка 2% от этой суммы должно прийтись на рекламные доходы.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности