«Бургер & Фрайс» обвинила сервисы доставки в неудовлетворительном качестве услуг
«Бургер & Фрайс» отказалась от сотрудничества с популярными в Москве сервисами доставки блюд. Сеть бургерных обвинила их в низком качестве оказываемых услуг. Это следует из пресс-релиза компании.
Сеть «Бургер & Фрайс» принадлежит агропромышленной группе «Мираторг». Контрольные закупки, проведенные сотрудниками сети, показали, что из-за низкой скорости доставки внешний вид бургеров меняется в худшую сторону.
Одним из основных компонентов бургеров в сети «Бургер & Фрайс» является хрустящая булочка. За время доставки, которое обычно составляет 30-60 минут, она утрачивает свои свойства. В результате вкус бургера искажается.
Помимо Москвы, заведения «Бургер & Фрайс» работают в Брянске и Воронеже. От услуг сервисов доставки компания отказалась во всех трех городах присутствия. В настоящий момент специалисты сети заняты разработкой альтернативных вариантов, которые позволят соблюсти стандарты качества.
Для сервисов доставки еды принятое руководством сети решение стало полной неожиданностью. О том, что компания отказалась от услуг, топ-менеджмент Delivery Club узнал 5 февраля. Ранее ни один поставщик подобных претензий к сервису никогда не предъявлял.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи